воскресенье, 30 июня 2013 г.

Задание от гостя "Три факта о себе"

Здравствуйте, самые любимые читатели и гости!
Как вы помните несколько дней назад мы обещали вам задание, автором которого стала наша гостья Africa. И задание от неё носит название "Три факта о себе"
Суть задания: необходимо создать коллаж из трех фотографий, каждая из которых будет рассказывать что-то о вас. Это может быть что угодно – что-то, что вы любите, ваши привычки, желания, мечты, все, чем вам не жалко поделиться. Естественно, это должны быть фотографии, сделанные вами. И не забудьте рассказать о ваших фактах. Будет интересно узнать вас получше :) И, конечно, хотелось бы, чтоб это было что-то интересное, а не просто «вот стул, я сижу на нем каждый день» :)
И три факта о самом авторе задания

  1. Лилия - это моё имя.
  2. Порт – я живу в Новороссийске, а это портовый город.
  3. Флаг Греции (сфотографирован в греческом консульстве) – мечтаю побывать в этой стране.
А это уже немного интересного о нас


1. Мишка Тедди - просто обожаю этого мишаню и если б могла скупила б их всех :-)
2. Зелёный - мой самый любимый цвет.
3.Самоучители - никак не могу выучить итальянский, хотя очень-очень надо



1. знаменитый мост через Волгу - я живу в Волгограде, а это достопримечательность - танцующий мост!
2. Моя куколка-доченька---моя муза!
3. Белый - люблю белый цвет, цветы, одежду, интерьер...


1. Люблю зиму. Особенно снежную и морозную.
2. Нравятся примитивные куклы. Шью сама и с удовольствием рассматриваю чужие работы.
3. Я - технический специалист.  Моя работа связана с компьютерами.

1. Первое - это конечно моя семья: муж Роман и двое девочек София и Ната
2. Я живу в прекрасном и очень красивом городе Львове
3. И третье - наша семья очень любит путешествовать

Atmelia
1-Моя любимая семья, Моя любимая дочка, которая сделала нашу семью настоящей. Мечтаю о том, чтобы нас стало больше)
2-Это путешествия)Без них не представляю свою жизнь. Здесь фото с недавнего Тая.
3-Сладости, в любом виде)))Это моя радость и большая проблема....


И, конечно же, не забываем о баннере задания и наших правилах!
Работы принимаются до 30-го июля!

14 комментариев:

  1. Ну очееееень интересное задание)))И сложное в плане - трех фактов))) Надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  2. А можно сделать коллаж горизонтальный - три фото подряд или только такое расположение должно быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а я сама могу присутствовать на одном из фото?

    ОтветитьУдалить
  4. Класссссс!!! Я большим удовольствием приняла участие в задании!!!Спасибки ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Участвую, приглашаю взглянуть http://zhakardochumelka.blogspot.com/2013/07/precious-memories.html

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые участники не надо дублировать ссылки в комментариях)))) а то мы так запутаемся)))

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте, скинула ссылку на пост блога на лиру (ЕваСолнечная)

    ОтветитьУдалить
  8. эх...жаль, поздно узнала о Вашем блоге с таким заданием интересным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно сможете найти у нас ещё много интересных для Вас заданий)))

      Удалить