воскресенье, 23 июня 2013 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, наши самые любимые читатели!
Сегодня мы познакомим вас с нашей великолепной командой, которая будет вдохновлять вас на новые фото-подвиги :-)
Так что располагайтесь поудобнее и встречайте!
                                      
Всем Привет!Меня зовут Катерина, в блогах я Atmelia.Я живу в Москве со своей любимой семьей:мужем и дочкой Ирочкой. У меня высшее экономическое образование, но я всегда посматривала в сторону дизайна.Увлекаюсь фотографией и скрапбукингом уже несколько лет. Заканчивала курсы в онлайн фотошколе "Основы фотографии" и "Фотография в путешествии" тк очень люблю путешествовать. В настоящее время также продолжаю там обучаться , но уже на курсах "Детская фотография" и "Основы Photoshop". Очень люблю фотографировать деток, обожаю портреты, пейзажи и макро. Снимаю на Canon 60D, объективы 50мм 1,8, 75-300мм, 15-85мм.Мечтаю о съемки в студии, но пока на нее не могу решиться(побаиваюсь...Также в планах более основательно освоить фотошоп.А Скрапбукинг появился в моей жизни около двух лет назад)))Люблю пробовать себя в разных стилях.В последнее время часто занимаюсь кардмейкингом, но и альбомчики обожаю создавать!Счастлива, что могу проявить себя, чего и всем желаю!!!

Меня зовут Даша, живу и творю в Волгограде! Моя семья это любимые супруг и доченька! В прошлом году подарили "зеркалку", но фотографии не были такими красивыми. Закончив он лайн курсы, я стала разбираться в этом аппарате) И мой совет всем начинающим, чем раньше вы пройдете хотя бы начальный фотокурс, тем раньше вы почувствуете результат! Сейчас я организовываю и провожу различные тематические фотопроекты, для которых создаю декорации и антураж.И продолжаю учиться фотографировать!

Tanya SonataJoy
 Приветы! Меня зовут Татьяна. Я с Украины из прекрасного старинного города Львова. 
Мне посчастливилось выйти замуж за прекрасного человека и по совместительству фотографа)). У нас две замечательные дочки, старшая уже тоже называет себя фотографом (говорит, что у кого фотоаппарат тот и фотограф (ей на шестилетие подарили фотоаппарат), а все остальные модели, по ее словам выходит у нас в семье два фотографа и две модели)) - меня она причислила к моделям)))) Курсов по фотографии я не заканчивала, все интересующие меня вопросы растолковывает муж. Я думаю, что кроме теории нужно не боятся фотоаппарата, больше самой пробовать, эксперементировать и тогда обязательно получатся замечательные и интересные кадры). Фотографируем фотоаппаратами  Nikon D700 и D7000, объективы 60, 80-200, 50.
Одно из моих последних "хочу" - хочу научится фотографировать еду, чтоб была такая ах, яркая, сочная, чтоб так и хотел скушать, глядя на фотографию.
Желаю всем летнего вдохновения и побольше креативных идей!

Valeriya
Всем привет!) Меня зовут Валерия. Живу в п. Новосиньково Дмитровский район. Я студент, заканчиваю третий курс. В свободное время от учебы занимаюсь танцами уже как 13 лет, фотографией, дизайном ногтей ну немного рисую. В последнее время большую часть я начала уделять фото искусству и конечно же фотошопу. Первые модели на которых я училась и мучила: насекомые, цветочки, домашние животные. Затем подруги начали просить чтобы я сделала для них пару снимков и необычно обработала их. Теперь просьб еще больше!) Аппарат, которым я делаю свои снимки Canon 500d, объектив 50mm F1.8
Я самоучка, учусь читая различную литературу в интернете или просто пытаюсь повторить понравившееся мне фото.В планах совершенствоваться и продвигаться в любимом деле)

Привет! Живу в г.Астрахань. Я налоговый инспектор. С детства я творческий человек, сначала  это были танцы, потом группа активистов в университете, а сейчас это скрапбукинг и фотография! 2 года назад любимый муж подарил Nikon D3100, с тех пор он почти всегда ездит с нами. Обожаю фотографировать и фотографироваться! Окончила краткосрочные курсы фотосъемки, в планах курсы по студийной съемке и очень хочу освоить в совершенстве фотошоп, ну и приобрести портретник.  
Очень рада, что буду работать с такими замечательными девчонками!
А всем желаю успехов в заданиях! 

Рада знакомству. Меня зовут Ольга. Живу в Кирове. Моя семья - это муж, дочка, сын и толстый серый кот. Всегда увлекалась рукоделием: шила одежду, вязала. Сейчас делаю кукол. Люблю фотографировать. Все началось с желания выкладывать в блог качественные фотографии. А после обучения на фотокурсах переросло в нечто большее. Фотоаппарат почти всегда со мной.

И,конечно же мы, авторы этого блога

Всем приветик! Я также из прекрасного украинского города, жемчужины старинной архитектуры, города Львова. Но судьба занесла меня в страну пиццы, пасты и кофе. Люблю макросъёмку, жаль только что с китовым объективом моего Canon EOS 600D особо не разгуляешься, поэтому очень хочу соответственный объектив, но также мечтаю хотя бы попробовать себя в портретной фотографии. Всем желаю творческих успехов и по-больше отличных кадров, которые надеюсь увидеть здесь, в наших заданиях.


Приветики! Меня зовут Ольга, я из Воронежа! В этом году подарила себе на День рождения фотоаппарат Canon EOS 650D и поняла, что фотография со мной навсегда!!! Закончила фотокурсы, но хочется больше и больше знаний и практики! В ближайших планах приобрести объективы для макро и портретной съемок. И хочу научиться фотографировать детей...таких непосед и непослушаек! Любовь к фотографии подтолкнула на создание этого блога. Надеюсь будет интересно)
***
А ещё у нас новый дизайн, за что мы выражаем огромнейшую благодарность Даше за идеи и Тане за воплощение этих идей в реальность!!!

1 комментарий:

  1. Интересно было почитать про всех))
    И мне нравится новый дизайн, лаконично и стильно. Баннеры участников заданий - класс! Хочу себе на боковую панельку такой)))

    ОтветитьУдалить