среда, 20 мая 2015 г.

Семь чудес фотографии: Натюрморт.

Доброе майское утро, дорогие читатели нашего блога!
Мы продолжаем проект " Семь чудес фотографии". Третьим чудом фотографии мы решили сделать натюрморт.
Натюрморт в фотографии - это один из жанров, в котором объектом съемки становятся различные неодушевленные предметы: посуда, цветы, фрукты и овощи, предметы быта и другое. Эмоциональная сила натюрморта по воздействию на зрителя часто не уступает портретам и пейзажам.

Работы приглашенного дизайнера



И работы нашей команды



Осенние воспоминания 


 Лесная сирень


Молитва



Старое окно


Cat...herine

За последний год я нашла свой стиль - он отражается в одежде, увлечениях, скрап работах и конечно же в фотографии. Так и к данному заданию у меня сложился тряпично-крафтовый натюрморт. Я запечатлела свои любимые горшочки с кисточками и материалы, которыми часто работаю.
Несколько слов о композиции: здесь как в классическом натюрморте, которые я рисовала, начиная с художественной школы, есть основной крупный предмет и более маленький для поддержки. Обязательное присутствие драпировки, складки, свето-теневая игра и дополнительные детали (краски, муштабель, мастихин, перо). Ракурс выбран неслучайно. Мне чуть-чуть хотелось отойти от привычной нижней линии горизонта и создать более сложное построение с верхней точкой горизонта=)

Творите и экспериментируйте!
Ждем ваши работы до 20 июня.
Не забывайте о наших правилах.

10 комментариев:

  1. Невероятно красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь к нашему заданию! ;)

      Удалить
    2. Саша, у Вас интересная придумка - сухие листья в банке ))

      Удалить
    3. Воспоминания осени )))
      Спасибо, Валя!

      Удалить
  2. Девочки, какие у всех потрясающие фотографии! Такие тёплые...
    Юл@, рада, что твоё свежее фото открыло галерею!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновляющие примеры! Натюрморт - вообще не мой жанр, я репортажник... Постараюсь повторить что-нибудь из представленного. Не для конкурса, для себя :) Интересно попробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое все милое)
    А лесную сирень ни разу не встречала, и даже не слышала о ней.. Деликатные, трепетные цветочки.

    А почему в этот раз не видно куда линки добавляются? Или это только у меня в браузере не отображается..

    ОтветитьУдалить
  5. Линки добавлены, ждём ваших работ!

    ОтветитьУдалить