суббота, 27 июля 2013 г.

Итоги первого этапа фотомарафона "Сезонное настроение"

А теперь уже добрый вечер, наши самые дорогие читатели! 
Предлагаем вашему вниманию итоги голосования за лучшие работы первого этапа фотомарафона "Сезонное настроение".  Мы очень благодарны всем участникам, даже не ожидали, что работ будет настолько много, просто глаза разбегались, чувство было, что мы попали в огромную оранжерею :-)

Выбор перед нами встал непростой!

Итак, ТОП - 7

Evgenia K. 





Semklita 




lekae 


В качестве Приглашенных дизайнеров на следующее задание мы хотели бы видеть
 
Если вы согласны, напишите нам с пометкой "ПД ...precious memories"
 
olga.stepa.1983@mail.ru

В номинации "Самая оригинальная работа" победила
Julietta 

 Мы поздравляем всех победителей и дарим вам наши милейшие баннеры, так что разбирайте. 

13 комментариев:

  1. Ура!!! Мой первый ТОП по фото)) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно оказаться среди такой красоты :) И поздравляю всех победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки !Спасибо всем за участие)Поздравляю всех победительниц)Ждем всех в следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько красоты! Потрясающие работы! Благодарю за награду, мне очень и очень приятно! Девочки, я очень польщена и благодарю от всего сердца, но боюсь, что не смогу пополнить команду ПД, так как уезжаю в отпуск и на несколько недель выпаду из блогожизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не страшно, заданий у нас много и на долгий период, так что не волнуйтесь, найдётся и для Вас)))

      Удалить
    2. Когда приедете, обязательно напишите нам)))))

      Удалить
  5. Девочки спасибо за отметку:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень-очень приятно!!! думала в ягодках не участвовать, но такой азарт меня охватил, что обязательно придумаю что-то с ними :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь к поздравлениям :)
    Девочки, еще разок повторюсь - я в этом совсем новичок, поэтому вопрос: что значит "приглашенный дизайнер"? Что нужно будет сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, напишите мне на почту, я вам все расскажу!

      Удалить