вторник, 10 мая 2016 г.

Фотопроект Акценты: ЗамкИ и замочные скважины

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Мы продолжаем наш проект "Акценты" и на этот раз хотели б обратить на внимание на замкИ и замочные скважины.

 
Работы приглашенного дизайнера 
 
Это очень интересное задание. На первый взгляд сложное, но ведь замок - это не обязательно огромный ржавый монстр на дверях амбара или аккуратненький маленький замочек на перилах в парке, закрепленный какой-нибудь парочкой как символ любви. На самом деле замки окружают нас повсюду - замок на двери в комнату, замок-молния на косметичке, кодовый замок на чемодане (ну или сейфе, но у меня его нет), стоит только внимательно осмотреться...  А замочная скважина - это ведь символ любопытства! Но сквозь современные замочные скважины, в основном, видны только детали механизма замка. Но кто мешает нам пофантазировать? Взгляните на мир сквозь замочную скважину, и любой самый привычный и банальный пейзаж покажется новым неизведанным местом, в котором так хочется оказаться!





 И работы нашей команды





Ваши фотографии мы ждём до 10 июня.


3 комментария:

  1. интересное задание. я к вам с фотографией замков любви на крутом берегу

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание! Меня на нашем жилмассиве, наверное, за сумасшедшую приняли, когда я лазала с фотоаппаратом, делая снимки замков на подъездах и парковках =)) А рядом мои секьюрити - муж и сын на коляске - шли... Надеюсь, фотографии получатся..

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая тема :) Если на горизонте интересные двери - то я забываю обо все, главное, чтобы фотоаппарат был со мной.

    ОтветитьУдалить