понедельник, 16 февраля 2015 г.

Фотозабег № 1. Этап 7 "Семь"

 Доброе утро и с началом новой трудовой недели! А мы с вами вышли на финишную прямую! Сегодня последний, седьмой день забега. И свое задание мы так и назвали " Семь". Поищите вокруг себя семь предметов, как-то связанных между собой или придумайте, как интересно можно показать данную цифру.



А вот что приготовили наши девочки!

Оксана


Вишневий Цвіт



Sonya


Tanya SonataJoy



Напоминаем, что сегодня последний день, когда можно добавлять свои работы!
СПЕШИТЕ!


14 комментариев:

  1. Прекрасное задание! Самое творческое и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересное задание - с удовольствием с Вами "пробежалась" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за такой интересный, вдохновляющий проект! С удовольствием принимаю участие! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за организацию забега!
    Было очень интересно бегать! И бегать по блогам - что же придумают участницы!
    Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки-организаторы! Большое спасибо вам за забег! Было очень круто и интересно! Если честно, я не восприняла этот забег как конкурс, скорее это и был марафон, энергичный и веселый. Большое вам за него спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчатаа, это было нереально круто. Спасибо вам за такую идею, за вдохновение, за... за все все все! У меня лично эмоции зашкаливали! Свистните, когда еще побежите, я в первых рядах помчусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставайтесь с нами и точно не пропустите очередной забег ;-)

      Удалить
  7. Огромное спасибо девочки за такой увлекательный марафон с препятствиями! Конечно, мне с непривычки было очень тяжело, я пока только учусь работать с зеркальной камерой и многие работы я вижу еще зеленые и надо работать и работать. Но обязательно приму участие в следующих забегах.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, миленькие, не закрывайте линки до завтра, плиз. Сегодня вся в подготовке к дочкиному ДР, домой попала только к вечеру. А идея уже есть ро цифру 7, только снимать уже нет света((( Так жалко, все этапы прошла, а этот получается пропускаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки !!! Я за Ирину - пожалуйста , не закрывайте Линки , или примите её работу завтра в зачёт !!!

      Удалить
    2. Наталья, огромное спасибо за поддержку.

      Удалить
  9. Девочки, простите, сильно опаздываю с забегом, но может все таки защитаете все таки мое фото. http://irina-blondinka.blogspot.ru/2015/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить