среда, 4 сентября 2013 г.

Итоги задания от гостя "Отражение"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы подведём итоги фотозадания от гостя "Отражение".
Но сначала хотелось бы выразить благодарность всем участникам.
А теперь перейдём к итогам.

Итак, встречайте

ТОП - 5

NOA 


LoveVN  








В качестве ПД хотелось бы видеть





Девочки, если вы не против, напишите нам на olga.stepa.1983@mail.ru для получения одного из наших следующих заданий.

А самой оригинальной работой стала



Поздравляем всех победителей и дарим вам наши баннеры, 
которые вы можете забрать вот здесь.

10 комментариев:

  1. Круто! Я первый раз в топ попала, спасибо огромное!!! Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Тоже всех поздравляю! ТОп сеперский )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Всех поздравляю. Фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, что отметили мою фотографию! Я так рада! ))) Очень понравились работы победителей! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за ТОП!!! Так приятно и неожиданно!!!!:-))))
    Всех победительниц - с заслуженной победой!;-)))))
    Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я на почту написала, чтобы задание получить... Мне что-то не отвечают (( Может мое письмо не дошло???

    ОтветитьУдалить