воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Итоги фотолифтинга № 7

Всем Доброго воскресного дня!
Надеемся вас погода больше радует, чем нас) У нас холодно и дождь...
А мы в свою очередь хотим порадовать итогами!
Так как участник был один, то без раздумий мы зовем его к нам Приглашенным дизайнером!

Мелкота 



Валентина, мы тебя поздравляем и ждем письма на почту olga.stepa.1983@mail.ru для получения одного из наших следующих заданий.
Всем спасибо!
И не забываем, что у нас проходит НАБОР В НАШУ ДРУЖНУЮ ФОТОКОМАНДУ!


5 комментариев:

  1. Оля, я Вам написала на почту. Надеюсь, моё письмо не затерялось в спаме )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам давно ответила! Сейчас пришлю ещё раз!

      Удалить
    2. Ох, что-то ко мне никто простучаться не может ((( Нет письма даже в спаме (
      Попробуйте, пожалуйста, не ответить на письмо, а просто написать на мой адрес.

      Удалить
    3. отправила ещё раз! Ищите))))

      Удалить