среда, 10 сентября 2014 г.

Фотозадание № 7 "Куда уходит детство?"

Здравствуйте, наши дорогие друзья!

Мы предлагаем вам принять участие в новом фотозадании под названием "Куда уходит детсвто?". Ведь детство - это волшебная пора в жизни каждого, но, к сожалению, у множества из нас оно уже прошло. Хотя, мы уверены, что многие всё таки до сих пор остаются детьми и в этом нету ничего плохого, даже наоборот.
 Итак, суть задания: с помощью фотографии выразить свои эмоции связанные с ВАШИМ детством! Может у кого остались игрушки старенькие, но ваши (не ваших детей)!!! или же детство для вас - это любимая деревня, где вы проводили все летние каникулы, может - это герои любимых мультиков и книг. В общем вы поняли)))))
Работы нашей команды

Мои любимые веселые человечки, некоторые без носа, немного ободранные, но все равно такие родные. Бережно их храню.

Все детство я что-нибудь коллекционировала: открытки, фантики от конфет, шоколада и жевательной резинки, календарики. У меня были большие коробки от конфет, в которых хранились мои "богатства". Двойными экземплярами мы менялись друг с другом. Иногда даже в другой район города ездили по обмену. Обертки от шоколадок ценились больше, чем от конфет. Календарики тогда продавались в киосках "Союзпечать" или на почте. Помню, что я просила продавцов киосков при поступлении товара оставить мне по 5-6 штук каждого вида календарика. И когда я получала эти календарики - очень радовалась!



Tanya SonataJoy

К сожалению, игрушек "из детства" у меня не осталось(. Но книжки своего детства я все таки нашла)


И коллекция фантиков от жевачек)


Ольга

Для меня самые нежные и теплые воспоминания остались о деревне, где я проводила всё лето! Бегать по траве и по лужам босиком, получить нагоняй, что испачкала платье)))
Вернуть бы все это!...

 Ждём ваши воспоминания до 10 октября. 
И не забудьте ознакомиться с нашими правилами!!!

4 комментария:

  1. Как здорово!! Фантики особенно согрели душу)) жаль..у меня из детства ничего не осталось..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за приятные воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая коллекция вкладышей - и как раз у меня были все те, что на фото)))

    ОтветитьУдалить