пятница, 27 декабря 2013 г.

Пополнение нашей команды

Здравствуйте, наши любимые читатели и гости!

Срок пребывания в нашей ДК почти истёк, но практически все девчонки высказали своё желание остаться и , конечно же мы всех оставили, значит атмосфера в нашей компании благоприятная, а это главное)))
Но всё же есть у нас маленькое пополнение в виде двух членов ДК.

Итак, знакомьтесь!

Привет! Я  Ирина Осипцова. Мне 28 лет, а 28 декабря мне исполнится 29. Живу в Томске с любимым мужем Лёшей, обожаемой пятилетней доченькой Соней, серым котом (скотиш-фолдом) Перчиком и огромным аквариумом, полным разных рыбок. По будням работаю, вечера и выходные провожу с любимой семьей, пытаясь совместить это с хобби.
Я всегда любуюсь природой. Не могу не восхищаться ее красотой. Еще когда я училась в художественной школе (а я ее закончила и у меня есть диплом художника), я больше всего любила рисовать на природе (пленер). Правда, с рисованием как-то не сложилось... Хотя, порой хочется сесть напротив какой-нибудь березки (или церквушки) и нарисовать ее... Всегда, глядя в окно автобуса (или машины) на небо, на верхушки деревьев, на любые прекрасные виды, я представляла, какая бы здоровская получилась фотография... 
Я всегда мечтала фотографировать. Когда мне подарили первую мыльницу (Sony Cyber-shot) моему счастью не было предела. Я фотала все подряд. Старалась запечатлеть каждое мгновение.  Но это была всего лишь мыльница... И я продолжала мечтать о зеркальнике. А в этом году он у меня появился ( Сanon D650 + объектив Canon  EF50 1.4 ). И понеслось... 
У меня есть любимая книга - "Мосты округа Мэдисон".  Эта книга о большой любви фотографа и домохозяйки. Обожаю ее и уже не раз перечитывала. Всегда немножко завидовала тому фотографу (его возможности и большому желанию быть наедине с камерой, умению управлять ей). 
Люблю готовить, печь. Еще люблю вышивать и шить лоскутные вещички... И очень люблю фотать свои творения. В мае этого года решила завести свой блог, чтобы выкладывать свои работы на всеобщее обозрение. Таким образом попала сюда.
 Всем привет! Меня зовут Инга. В детстве любила разглядывать фотографии родителей в молодости, ну прям очень любила. Фотоальбомы знала наизусть. А вот фотографироваться не любила! Мама просила «Ну стань рядом с сестренкой» а я ни в какую, так я и осталась за кадром и по сей день. Не люблю фотографироваться, т.к. считаю себя не фотогеничной.
С дедушкиным «Зенитом» баловалась с детства, но все фотографии остались где-то в моем воображении, потому что портить пленку мне никто не доверял :) Первым моим фотоаппаратом был пленочный  Kodak Cameo Focus Free, обычная пленочная мыльница, но зато каким красивым и миниатюрным казался мне этот фотоаппарат. Как я им гордилась. Как вспомню, сколько раз в нем пропадали дорогие сердцу моменты из-за непрокручивающейся пленки…ух.
Сейчас у меня Olympus SP-560 UZ – подарок мужа. Если бы он спросил у меня какой фотоаппарат я хочу, я бы не выбрала этого производителя, но от судьбы не уйти :) Со временем я полюбила этот фотоаппарат. Он научил меня видеть не только здесь и сейчас «Ах как красиво!», а потом…еще не один раз освежать в памяти увиденное «Ах как там было красиво. Помню и шикарный туман в 6 утра, и ту лягушку которая всех девочек напугала заскочив в палатку, и открытие сезона шашлыков…» Я очень люблю фотографировать природу, животных и насекомых, которые составляют, как минимум, 80% привезенных воспоминаний из той или иной поездки. А вот людей фотографировать я совершенно не умею, они у меня всегда кривенькие-косенькие.
Люблю летнюю грозу. Когда идет снег, я обязательно посмотрю в небо, наслаждаясь падением снежинок на лицо. А еще люблю задавать вопросы, хотя чаще всего ответ я забываю через пару дней, ну а правда, зачем девочке помнить какой принцип работы автомобильных стоек, но не спросить об этом я просто не могу :)
 
 Мы рады девчонки, что вы присоединились к нашей команде и желаем вам неиссякаемого вдохновения и много прекрасных работ, которыми вы будете вдохновлять наших читателей!

2 комментария: