пятница, 15 января 2016 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня мы хотели б вас познакомить с новым членом нашей дизайн команды.

Встречайте!
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я живу в Петербурге.
Фотографией начала увлекаться, когда увидела, что мир вокруг удивителен и прекрасен, и мне захотелось все это запечатлеть на память, чтобы потом, позже, вернуться к своим воспоминаниям. Больше всего люблю фотографировать природу, животных, насекомых, цветы. Люблю фотографировать свой город и его знаменитые окрестности.
Когда стала продавать свои «ручные» работы в инете, поняла, что хорошая фотография – это половина успеха продаж.
Так что фотоаппарат практически всегда со мной, беру его даже в самые маленькие путешествия. Ведь никогда не знаешь, что ждет тебя там :)
Но, оказалось, что фотографировать – это не просто взвести камеру и щелкнуть. Это целая наука, хоть и очень интересная. Вот я и учусь потихоньку – читаю статьи, много фотографирую, смотрю фотографии других людей, участвую в разных фотоконкурсах.
Поэтому очень рада приглашению в ДК, что позволит мне совершенствоваться и делиться своим вИдением с другими!

8 комментариев:

  1. Приятно познакомиться :))) Катя, очень рада твоему "новому Я", ты молодчина, талант, трудяга, вдохновитель........

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю!) Это так здорово, успехов!))

    ОтветитьУдалить