четверг, 5 июня 2014 г.

Как снимать новорождённых?

Всем привет. С вами я, Atmelia (Катерина Михеева)
    Хочу поделиться с вами самыми нежными моментами, которые в последнее время происходят со мной-Съемка новорожденных!!!
   Ни для кого не секрет, что фотографирую я очень много и достаточно давно, специализируюсь на детской и семейной съемке, в основном это детки от 3 лет, семьи, и, конечно, своя дочка!!!
       Но, увидев в интернете сладко спящих младенцев, сразу поняла - хочу!!!
      Свою первую модель для съемки новорожденного я искала достаточно долго. Во-первых, у многих куча суеверий  и убеждений. Во-вторых, не каждый готов впустить в дом к новорожденному малышу чужую тетю. И, в-третьих, сама мамочка еще не восстановилась после родов и у нее есть куча других более важных дел)
     Совсем другое дело в той же Америке, когда съемка новорожденного считается практически обязательной в каждой семье и об этом думают еще до рождения малыша!!! Надеюсь и у нас это станет хорошей привычкой!
    Я сама являюсь мамой и, поэтому прекрасно понимаю, как важно бывает запечатлеть памятные моменты жизни своего малыша.
Ведь нет ничего прекраснее недавно появившегося на свет человечка на руках у его родителей. Новорожденные дети очень фотогеничны и фото с ними всегда получаются невероятно добрыми и душевными.
 Рекомендации по съемке новорожденных:
 
1) Съемка новорожденного происходит до 14 дней, и чем раньше, тем лучше!Так как детки в этом возрасте много спят, их можно уложить  красиво и еще не беспокоят животики)
Многие ошибочно думают, что съемка новорожденного происходит в месяц, но это нет так!
В месяц-это уже совсем не новорожденный, а беленький, пухленький и с розовыми щечками малыш) Они за первый месяц очень быстро растут, и поэтому запечатлеть этот действительно необычный "Космический" период крайне важно! Они еще совсем крошечки, кожица немножко шелушится, ручки и пальчики мизерные! Период этот очень короткий и таким малыш уже никогда не будет!

2) Снимать нужно дома. Желательно у окна! Можно и в студии, но на моем опыте такого нет! Родители таких крох лишний раз никуда не возят, и я их , как мама, понимаю.

3) Нельзя снимать при любом недомогании у фотографа! В таких случаях я просто отменяю съемку, объяснив причину.

4) Нужно быть готовым к тому, что такого рода съемка достаточно продолжительная по времени, поэтому в этот день я больше ничего не планирую! Такого рода съемка примерно занимает 3 часа. Приезжаю на съемку расслабленная и спокойная! Новорожденные это все очень чувствуют и сами расслабляются.

5) Снимать нужно без подгузника и соски , т.к. эти аксессуары сильно портят фотографии или стараться их красиво прикрыть. Также быть готовым к тому, что новорожденный может срыгнуть или другим образом испачкать пледик или одежку.

6) Отлично украсят фотографии различные аксессуары. Для заворачивания пригодятся пледики, платочки ажурные, марли крашенные и тд. К каждой съемке, я и моя мама,  готовим вязанные аксессуары! А также я теперь стала скупать все коробочки, корзиночки и пледы: -)

7) Съемка производиться только при естественном освещении, ни о каких вспышках и речи быть не может!!!

8) При съемке обязательно нужно уделить внимание ручкам и ножкам, ноготкам и волосикам)

9) Отлично в работе помогает напольный вентилятор, он обдувает теплым ветерком новорожденного, не давая ему замерзнуть, а его шум успокаивает.

А теперь немного фотографий для примера.
   




 
Больше фотографий можно найти в моей группе Вконтакте  
Я всегда рада запечатлеть ваши личные счастливые моменты жизни!
Спасибо, что вы с нами!
Ваша, Atmelia

8 комментариев:

  1. Невероятно душевные фотографии! И очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга)Съемка новорожденного действительно очень трогательная и я ее нежно люблю)

      Удалить
  3. Ооо!! Спасибо большое за советы!!
    Тоже заметила, что у нас это не очень практикуется, а в Америке - так очень популярный вид съёмок. Очень хочу сделать фотосессии для своих деток, когда они появятся. Вроде руки из правильного места растут, возможно и сами с мужем сможем снять)))
    Я ещё как-то смотрела на youtube "мастер-класс"/советы (на английском), как снимать новорожденных.
    Там тоже говорили про соски и про вентилятор.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, надеюсь, что пригодятся советы)
    Уверена все получиться!!!Это намного проще делать когда ребенок свой, ведь они чувствуют друг друга)))На ютубе и вообще в интернете много различных видео уроков по съемке, но когда смотришь все кажется легко, а на самом деле-нет)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за советы. абалденный пост. Фотографии просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить